Принято педагогическим советом Протокол № 7 от 31.03.2022 Утверждено директором МАОУ Чернокоровской СОШ Разуевой О.А. Приказ № 20 от 31.03.2022 Самообследование МАОУ Чернокоровской СОШ за 2020-2021 учебный год Самообследование Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Чернокоровской средней общеобразовательной школы (далее - Школа) проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией ( с изменениями и дополнениями от 14.12.2017 г. №1218 ), внутренними локальными актами Школы. Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2020- 2021 учебный год. При самообследовании анализировались: Образовательная деятельность; Система управления организацией; Содержание и качество подготовки обучающихся; Организация учебного процесса; Востребованность выпускников; Кадровое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение; Материально-техническая база; Внутренняя система оценки качества образования. 1. Общие сведения об образовательной организации Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чернокоровская средняя общеобразовательная школа Учредитель: ГО Богданович (функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация ГО Богданович) Тип: общеобразовательное учреждение Вид: средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 623515 Свердловская область, Богдановичский район, с. Чернокоровское, ул. Комсомольская 47а Фактический адрес: 623515 Свердловская область, Богдановичский район, с. Чернокоровское, ул. Комсомольская 47а 623530 Свердловская область, г. Богданович, ул.Ленина, д.5а Телефон: 8 (34376)33-6-25 е – mail: cher_sosh@uobgd.ru Сайт: www.b24.uralschool.ru Лицензия: Серия 66ЛО1 №0006091, выдана 11 октября 2017 года бессрочно, регистрационный номер 19506, на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: Общеобразовательные программы: Дошкольного образования; Начального общего образования; Основного общего образования; Среднего общего образования. Дополнительное образование. Подвиды: Дополнительное образование детей и взрослых Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 66А01 №0001980, выдано 16 октября 2017 года, регистрационный номер 9384 2. Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательной организации и системы управления. Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чернокоровская средняя общеобразовательная школа Школа зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026600707165, ИНН 6605006344, КПП 663301001. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, другими законодательными и нормативно-правовыми актами государственной власти и органов и местного самоуправления муниципального образования ГО Богданович. Школа является юридическим лицом, лицевые счета в органе, исполняющем бюджет муниципального образования ГО Богданович для учета операций со средствами, полученными из бюджета муниципального образования ГО Богданович, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты юридического лица. Школа самостоятельно от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и исполняет обязанности, является истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, совершает любые, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу сделки. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии. Школа обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Свердловской области. Школа осуществляет свою деятельность на основе муниципального задания. Собственником имущества, закреплённого за школой на праве оперативного управления, является МО ГО Богданович в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом ГО Богданович. На основании свидетельства 66 АД№ 476719 о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Школа имеет право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком, площадью 20000кв.м. Помещение Школы находится в оперативном управлении на основании свидетельства 66 АЕ № 086524 о государственной регистрации права Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (серия 66 ЛО1 № 0006091 от 11 октября 2017г. регистрационный № 19506, срок действия «бессрочно»), свидетельство о государственной аккредитации (серия 66АО1 № 0001980 от 16 октября 2017 г., регистрационный № 9384, срок действия по 09 декабря 2027 года). Основным нормативно-правовым документом Школы является Устав МАОУ Чернокоровской СОШ (утвержден Постановлением Главы ГО Богданович №334 от 25.02.2019). Локальными нормативными актами Школы также являются: - приказы и распоряжения МКУ «Управление образования городского округа Богданович; - решения органов самоуправления; - приказы и распоряжения директора; - внутренние локальные акты; - трудовые договоры; - договоры о сотрудничестве с другими организациями; - должностные инструкции работников Школы и др. Гарантией обеспечения трудовых прав и свобод работников Школы, создания для них благоприятных условий труда является Коллективный договор на 2021 – 2024 гг. зарегистрированный государственным казенным учреждением «Богдановичский ЦЗ» Свердловской области 03.12.2021г. регистрационный №17-К. Взаимоотношения между участниками образовательного процесса регламентируются Уставом и локальными актами Школы. Выводы и рекомендации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чернокоровская средняя общеобразовательная школа располагает необходимыми организационно-правовыми документами на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям, содержащимся в них. В соответствии с Уставом, нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Система управления организацией Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом Школы и иными локальными актами учреждения. В структуру управления школой входят: директор школы, административный аппарат (заместители директора, руководители методических объединений), Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет профилактики. Порядок формирования органов самоуправления, их компетенция и порядок организации деятельности определяются соответствующими положениями, принимаемыми Школой и утверждаемые директором. В учреждении функционируют Методические объединения – это объединения учителей, работающих в одной предметной области, с целью совершенствования методического и профессионального мастерства педагогических работников, организации взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, стимулирования творческой инициативы, разработки современных требований к обучению и воспитанию детей. Методические объединения создаются и ликвидируются на основании приказа директора Школы. Руководители методических объединений подчиняются директору Школы, заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Преподавательский состав формируется в соответствии со штатным расписанием. Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, заседания методических объединений, совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Школе годовым Планом работы. В ОУ разработаны внутренние локальные акты: - регламентирующие управление образовательным учреждением на принципах единоначалия и самоуправления; - регламентирующие информационное и документальное обеспечение управления образовательным учреждением для выработки единых требований к участникам образовательного процесса в осуществлении диагностики внутришкольного контроля; - отслеживающие эффективность работы педагогических работников и создающие условия (нормативные, информационные, стимулирующие, эргономические) для осуществления профессионально-педагогической деятельности; - регламентирующие стабильное функционирование образовательного учреждения по вопросам укрепления материально-технической базы, ведению делопроизводства. Выводы и рекомендации: В целом структура МАОУ Чернокоровской СОШ и система управления достаточна и эффективна для обеспечения выполнения функций Школы в сфере общего образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ. Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Школы и позволяет успешно вести образовательную деятельность. 3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в образовательной организации. Школа реализует образовательные программы: - Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (нормативный срок освоения 3 года); - Образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года); - Образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет); - Образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года). Выводы и рекомендации: Ведение образовательной деятельности и её организация осуществляется в соответствии с Уставом и лицензией на право осуществления образовательной деятельности. 4. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. В 2020-2021 году одним из важнейших направлений развития Школы стало формирование устойчивого педагогического коллектива. В кадровой политике Школы мы ориентируемся на формирование устойчивого саморазвивающегося педагогического коллектива. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал) № Квалификационна Стаж работы в ФИО Должность Образование п/п я категория должности Разуева 1 Ольга директор высшее первая 6,5 лет Александровна Флягина заместитель 2 Елена высшее первая 6,5 лет директора по УВР Аркадьевна Максимова заместитель 3 Луиза высшее первая 9 лет директора по ВР Александровна Сушинских главный 4 Марина высшее 9 лет бухгалтер Николаевна Сведения о кадрах общеобразовательной организации Квалификация педагогических кадров: Квалификация Всего % к общему числу педагогических работников Количество педагогических работников, 17 78% имеющих квалификационную категорию в т.ч. – высшую 2 9% - первую 15 68% - вторую 0 0 Количество педагогических работников, не 3 14% имеющих квалификационной категории Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью 2 9% подтверждения соответствия занимаемой должности Характеристика педагогического состава по стажу и образованию Общее стаж работы количество до 22-5 5-10 10-20 свыше Высшее педагогов х лет лет лет лет 20 лет профессио(чел.) нальное 22 0 0 2 5 15 18 образование Среднее профессиональное 4 Не имеют педагогического образования 0 Информация о прохождении курсов повышения квалификации в 2020- 2021 гг. Сроки прохождения Наименование ОП Место проведения Количество курсов часов Андриянова В.В. Свидетельство « Вопросы Министерство 2 18.09.20 профилактики и здравоохранения организации комплекса Свердловской области профилактичесих и ГБПОУ «Свердловский противоэпидемических областной медицинский мероприятий при колледж» возникновении очагов Центр охраны здоровья гриппа, ОРВИ, детей и подростков внебольничных пневмоний и новой короновирусной инфекции» 16.02.212-18.02.21 Сертификат «Смотри в Электронный журнал 30 книгу» «Чтение детям» 10.03.2021 Сертификат «Обновленный АО «Издательство 1 ФПУ: на что обратить «Просвещение» внимание» Флягина Е.А. Свидетельство « Вопросы Министерство 2 18.09.20 профилактики и здравоохранения организации комплекса Свердловской области профилактичесих и ГБПОУ «Свердловский противоэпидемических областной медицинский мероприятий при колледж» возникновении очагов Центр охраны здоровья Разуева О.А. 18.09.20 30.01.2020-27.01.2021 23.01.2021-10.02.2021 01.03.21-02.03.21 24.05.2021 гриппа, ОРВИ, внебольничных пневмоний и новой короновирусной инфекции» Свидетельство « Вопросы профилактики и организации комплекса профилактичесих и противоэпидемических мероприятий при возникновении очагов гриппа, ОРВИ, внебольничных пневмоний и новой короновирусной инфекции» Удостоверение о повышении квалификации ПК 00180609 Регистрационный номер 178965 « Развитие компетенций критического мышления учащихся с учётом требований ФГОС ООО и ФГОС СОО» Удостоверение о повышении квалификации ПК 00184160 Регистрационный номер 182516 « Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» Удостоверение о повышении квалификации 663101637532 Регистрационный номер 2950 « Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников» Удостоверение о повышении квалификации 473-435050 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным детей и подростков Министерство здравоохранения Свердловской области ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» Центр охраны здоровья детей и подростков 2 ООО «Инфоурок» г. Смоленск 108 ООО «Инфоурок» г. Смоленск 72 ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 16 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 73 24.05.2021 24.05.2021 21.05.2021 21.05.2021 12.07-28.07.2021 законодательством» Удостоверение о повышении квалификации 483-435050 «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» Удостоверение о повышении квалификации 466-435050 «Цифровая грамотность педагогического работника» Удостоверение о повышении квалификации 480-435050 «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (КкОВИД-19) » Удостоверение о повышении квалификации 481-435050 «Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 » Удостоверение о повышении квалификации ПК 00218826 Регистрационный номер 217110 «Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 36 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 285 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 36 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 36 ООО «Инфоурок» г. Смоленск 36 08.11.2019-30.06.2021 Диплом о профессиональной переподготовке 000000100739 Регистрационный номер 97373 от 30.06.2021г. «Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации» ООО «Инфоурок» г. Смоленск 250 Черепкова Ольга Николаевна Диплом о профессиональной переподготовке 772411632214 АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» 520 14.01.2020-14.04.2020 Регистрационный номер 04063395 от 14.04.2020 «Преподавание английского языка в начальной школе» 09.11.2020-30.11.2020 Удостоверение о повышении квалификации 6617537 0039505 Регистрационный номер 39505 от 09.12.2020 г. "Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с применением ДОТ», вариативный модуль №1 для учителей начального общего образования» Диплом о профессиональной переподготовке «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» Удостоверение о повышении квалификации 6617537 0026659 Регистрационный номер 26659 от 30.09.2020 г «Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО и СОО » Удостоверение о повышении квалификации 6617537 0039491 Регистрационный номер 39491 от 09.12.2020 г. "Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с применением ДОТ», вариативный модуль №1 для учителей начального общего образования» Удостоверение о повышении квалификации 6617537 0039490 Регистрационный номер 39490 от 09.12.2020 г. "Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», обучение с применением ДОТ», вариативный модуль №1 для учителей начального общего образования» Диплом о 13.08.2021 Никина Надежда Афонасьевна 14.09.2020-17.09.2020 Аникина Оксана Юрьевна 09.11.2020-30.11.2020 Аникин Евгений Сергеевич 09.11.2020-30.11.2020 03.02.2020-21.04.2021 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 40 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 250 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 32 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 40 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 40 ООО «Инфоурок» 270 Панкова Вероника Николаевна 24.11.2020-21.12.2020 Ряшина Марина Валентиновна 24.11.2020-21.12.2020 21.08.2021 Пономарёва Ирина Анатольевна ноябрь 2020 ноябрь 2020 профессиональной переподготовке 000000093400 Регистрационный номер 89768 от 21.04.2021 «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» Удостоверение о повышении квалификации 593101565813 Регистрационный номер 49873 от 21.12.2020 г. «Организация процесса обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» Удостоверение о повышении квалификации 593101565804 Регистрационный номер 49862 от 21.12.2020 г. «Организация процесса обучения истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» Диплом о профессиональной переподготовке «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»483-574365 Удостоверение о повышении квалификации 16 66 00007998 Регистрационный номер 1093 от 10.11.2020 г. «Организация, содержание, планирование учебноисследовательской и проектной деятельности в ОО в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО». Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер 459-633255 от 27.11.2020 г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях» г. Смоленск АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь 72 АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь 72 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 250 НОЧУ ДПО «Уральский центр подготовки кадров», г.Екатеринбург 16 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов 17 Коробицина Надежда Николаевна 05.12.20-04.03.21 11.11.20-01.03.21 Привалова Ольга Викторовна 09.04.21-05.05.21 Старкова Юлия Владиленовна 28.10.2020г. 13.08.2021 Ситникова Надежда Александровна 28.10.2020г. Удостоверение о повышении квалификации ФО105881 Регистрационный номер 004140 от 05.03.2021 «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)». Удостоверение о повышении квалификации 040000247438 Регистрационный номер у-2691/б от 01.03.2021 «Навыки будущего для учителя настоящего» Удостоверение о повышении квалификации ПК 00201550 Регистрационный номер 199866 « Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО» Свидетельство участнику вебинара «Первая помощь детям для педагогов» ООО «Фоксворд» г. Москва 144 ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 25 ООО «Инфоурок» г. Смоленск 108 Диплом о профессиональной переподготовке «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» Свидетельство участнику вебинара «Первая помощь детям для педагогов» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов Министерство здравоохранения Свердловской области ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» Центр охраны здоровья детей и подростков 250 Министерство здравоохранения Свердловской области ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» Центр охраны здоровья детей и подростков Аттестация педагогических и руководящих работников В прошедшем 2020-2021 учебном году аттестацию прошли 9 педагогических работников. № Ф.И.О. 1 Бердюгина Оксана Михайловна 2 Никина Надежда Афонасьевна Должность Категория Воспитатель Инструктор по физической культуре Учитель 1КК 1КК Дата следующей аттестации 03.11.2025 26.04.2026 ВКК 29.12.2025 3 4 5 6 7 8 9 Панкова В.Н. Пономарёва Ирина Анатольевна Привалова Ольга Викторовна Ситникова Надежда Александровна Софрыгина Лариса Аркадьевна Степанкевич Любовь Вадимовна Флягина Елена Аркадьевна Учитель Учитель 1КК 1КК 27.11.2025 03.11.2025 Учитель 1КК 29.12.2025 Воспитатель 1КК 27.11.2025 Воспитатель Учитель Воспитатель 1КК 1КК 1КК 27.11.2025 29.12.2025 27.11.2025 заместитель директора Соответствие занимаемой должности 27.12.2025 График прохождения аттестации педагогическими работниками в 2021 – 2022 учебном году № Ф.И.О. Должность Категория Дата присвоения категории 1 Аникина Оксана Юрьевна Учитель 1КК 2021 Дата следующей аттестации 2026 2 Разуева Ольга Александровна Учитель ВКК 27.12.2021 27.12.2026 3 Флягина Елена Аркадьевна Учитель 1КК 27.12.2021 27.12.2026 4 Старкова Юлия Владиленовна Учитель 1КК 27.12.2021 27.12.2026 5 Черепкова Ольга Николаевна Учитель 1КК 27.12.2021 27.12.2026 6 Коробицина Надежда Николаевна Учитель 2026 7. Бутакова Ирина Владимировна Учитель соответствие 2021 занимаемой должности 1КК 31.01.2022 8. Максимова Луиза Александровна Крылосова Людмила Николаевна 10. Бубенщикова Василиса Сергеевна соответствие 01.02.2022 занимаемой должности соответствие 2022 занимаемой должности 1КК 27.12.2020 01.02.2027 9. Зам.директора по УВР Учитель Учитель Учитель 31.01.2027 2027 2027 Безоценочная система 5. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся Анализ успеваемости за 2020-2021 учебный год Начальная школа Имеют оценки Классы, количество учащихся 1 2 3 4 8 чел. 11 чел. 6 чел. 11 чел. Только «5» 2 0 1 Только «4» и «5» 4 3 4 Одна – две «3» 1 1 3 В основном «3» 4 2 3 «2» по отдельным 0 0 0 предметам всего 36 чел. 3 11 5 9 0 Основная школа класс 5 6 7 8 9 всего по 5-9 классам кол. уч. на начало года 7 кол. уч. на конец года 6 12 12 8 8 Успевает 6 12 8 7 9 7 9 7 9 43 42 42 0 Базовый 2 1 8 6 50 38 0 0 5 62 100 3 2 43 22 0 2 0 22 4 5 57 56 100 17 42,4 3 15 22 52 % 100 с 1"3" 0 % 100 100 100 100 Повыш. уровень 4 % 67 с 1"3" 0 5 42 3 % % 33 Средняя школа класс 11 кол. уч. на начало года 4 всего 4 кол. уч. на конец года 4 Успевает 4 % 100 Повыш. уровень 4 4 4 100 4 100 0 Данные сохранности контингента учащихся 0 Базовый - 0 - % % - На начало учебного года в школе обучалось 84 обучающихся. На конец 2020-2021 учебного года обучалось 82 человека. В течение года из школы выбыло 2 человека, прибыло 0 человек. Все учащиеся выполнили образовательные программы по предметам, их практическую часть и переведены в следующий класс. Всего учащихся На начало учебного года На конец учебного года Прибыло в течение года: в начальное звено в основное звено в среднее звено Выбыло в течение года: • из начального звена • из основного звена Отчисленных 2020-2021 учебный год 84 82 0 0 0 0 2 1 1 - 6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства просвещения РФ и Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, проводится в форме ОГЭ. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме ЕГЭ. Итоговая аттестация выпускника является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме, определяет уровень и качество освоения образовательной программы в соответствии с действующими учебными планами. Обучающиеся, окончившие Школу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ о соответствующем образовании. На основании приказа Министерства Просвещения России от 16.03.2021г. №104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году» выпускники 9 класса итоговую аттестацию проходили по русскому языку и математике. № Ф.И. Предмет Русский язык Математика балл оценка балл оценка 1 Ахмедов Иброхимжон 25 4 8 3 2 Бучельников Даниил 27 4 20 4 3 Дюков Данил 26 4 17 4 4 Казанцев Кирилл 22 3 10 3 5 Кучерова Анжелика 23 3 19 4 6 Ловыгина Ксения 30 5 10 3 7 Паршиков Данил 18 3 11 3 8 Фетистова Мария 26 4 9 3 9 Чмыхов Егор 21 3 8 3 24,2 100 3,7 12,4 100 3,3 Средний балл Качество успеваемости Среднюю школу окончило 4 человека, качество обученности составляет 100 %. Итоговая аттестация была в форме единого государственного экзамена по русскому языку, математике ( профильный уровень), биологии, обществознанию, физике, истории, информатике и ИКТ. Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса (ЕГЭ) № Ф.И. Предмет Русский Математика (П) Биология Обществознание Физика язык балл балл балл балл балл 1 Аликаева 82 56 46 Алина 2 Бердюгина 73 49 Арина 3 Носков Егор 78 52 63 Ситников Сергей Средний балл Качество успеваемости № Ф.И. 4 94 50 82 100 53 100 52 100 74 42 58 100 42 100 Предмет История балл Аликаева Алина 2 Бердюгина Арина 3 Носков Егор 4 Ситников Сергей Средний балл Информатика и ИКТ 1 балл 48 41 48 41 48 Качество 100 100 успеваемости Анализ итоговой аттестации позволяет сделать вывод, что все учащиеся справились с экзаменами и смогли набрать необходимые баллы для возможного поступления в ВУЗ. Аттестаты основного и среднего общего образования получили все обучающиеся 9, 11 классов. Для выпускных классов разработан план-график (дорожная карта) по планируемым мероприятиям, направленным на создание условий для эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации в 2020 - 2021 учебном году. В соответствии с планом, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с обучающимися. 7. Анализ востребованности выпускников Практически все выпускники школы продолжили образовательную траекторию в различных учебных заведениях. Социализация выпускников проходит, исходя из результатов выбора дальнейшего обучения: 9 класс - 9 человек, из них 6 человек в колледжи и техникумы, 2 человека в МАОУ Чернокоровская СОШ, 1 человек МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ». 11 класс – 4 человека, из них 3 человека в университеты и институты, 1 человек в колледж. № 1. ФИО выпускника Ахмедов Иброхимжон Икромжон угли Место учёбы 9 класс МАОУ Чернокоровская СОШ Специальность 10 класс 2. Бучельников Даниил Андреевич 3. Дюков Данил Анатольевич 4. Казанцев Кирилл Сергеевич 5. Кучерова Анжелика Борисовна 6. Ловыгина Ксения Сергеевна 7. Паршиков Данил Юрьевич 8. Фетистова Мария Александровна 9. Чмыхов Егор Андреевич 1. Аликаева Алина Горгиевна 2. Бердюгина Арина Алексеевна Носков Егор Леонидович Ситников Сергей Александрович Уральский лесотехнический колледж (СПО) МАОУ Чернокоровская СОШ ГАПОУ СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» ГАПОУ СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум» Лесное и лесопарковое хозяйство ГАПОУ СО «Камышловский техникум промышленности и транспорта» МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильнодорожный колледж» 11 класс УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ» ФГАОУ ВО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" АсбестовскоСухоложский филиал ГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж" ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Помощник машиниста 10 класс Информационные программирование Технология искусства системы и парикмахерского Повар, кондитер 10 класс Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Транспортные сети и системы связи Правовое обеспечение национальной безопасности Лечебное дело Педагогическое образование( с двумя профилями подготовки) Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности. 8. Выполнение учебных планов и программ по уровню образования. МАОУ Чернокоровская СОШ осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно. Организация образовательной деятельности (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется: - учебными планами, - календарным учебным графиком, - расписанием занятий. Цели учебного плана: формирование вариативной образовательной среды; развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; формирование ключевых компетентностей; необходимость получения выпускниками средней общеобразовательной школы знаний и базовых навыков в областях, обеспечивающих активную социальную адаптацию при изучении предмета обществознание (включая экономику и право); обеспечение необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий; обеспечение знания на рабочем уровне иностранного языка всеми выпускниками средней общеобразовательной школы; готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. Достижение поставленных целей обеспечивается через: построение и реализацию вариативного и личностно - ориентированного образовательного процесса; практическую ориентацию образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (освоение проектно-исследовательских и коммуникативных методов); создание условий для завершения самоопределения старшеклассников и формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования; применение новых образовательных технологий (информационнокоммуникативных, проектного метода и др.); разработку и внедрение нового методического обеспечения; использование новых подходов к оценке достижений учащихся ( ОГЭ, ЕГЭ); обеспечение равных возможностей для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Учебный план на 2020-2021 учебный год в полной мере позволил выполнить основную задачу школьной образовательной программы - обеспечить предметную и возрастную социализацию, формирование прочных, устойчивых знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности. Приоритетными направлениями на 2020-2021 учебный год педагогический коллектив считал дальнейшее совершенствование образовательных и педагогических технологий и их применение для осуществления личностно-ориентированного и системнодеятельностного подхода в образовательном процессе. Школа работала в режиме пятидневной учебной недели в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами и нормами. В учебном плане определяется максимальный объём учебной нагрузки, распределяется учебное время по классам и образовательным областям. Учебная нагрузка не превышает максимальный объем аудиторной учебной нагрузки. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-10 классы - 34 учебные недели, 11 класс - 35 учебных недель. Продолжительность уроков 45 минут. Продолжительность перемен после 1-го, 3-го, 4-го уроков-20 минут, после 2-го, 5-го,6-го -10 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Расписание занятий составляется с учетом различных форм организации занятий, выбора ряда курсов, соблюдения санитарно-гигиенических норм, с учетом психологопедагогических особенностей учащихся разного возраста. Структура текущей, промежуточной и итоговой аттестации определяется Положением о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ Чернокоровской СОШ. В основе организации учебно-воспитательного процесса лежит взаимосвязь и взаимодействие всех структур коллектива школы: учитель – обучающийся – родитель администрация. В учебном плане присутствуют все базовые предметы. Учебный план полностью обеспечен государственными программами, учебнометодической литературой и учебниками в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учебный план является основным документом, отвечающим всем требованиям для выполнения образовательных программ, адаптированных к организации образовательного процесса. Установлена пятибалльная система оценок. Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом директора школы на основании решения Педагогического Совета. 9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении В школе реализуется программа воспитания и социализации обучающихся на разных ступенях образования. Цель воспитания заключается в создании условий для формирования здоровой, социально компетентной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, инициативность, гражданскую и патриотическую позицию, открытость к миру, диалогичность с другими национальными культурами, способную к саморазвитию. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является приоритетной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Развитие и воспитание личности в целом является сложным, многоплановым процессом, который регламентируется нормативными документами: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Образовательными программами школы и др. Одной из задач является формирование общей культуры личности, духовнонравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Воспитательная работа в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность обучающихся, систему дополнительного образования, социальное партнерство, взаимодействие с семьей, в том числе, и влияние социальной и предметно-эстетической среды. Основная цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся заключается в создании условий для формирования здоровой, социально компетентной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, инициативность, гражданскую и патриотическую позицию, открытость к миру, диалогичность с другими национальными культурами, способную к саморазвитию. Для достижения этой цели в школе была организована совместная деятельность учащихся, педагогов, родителей и социальных партнеров по содержательным линиям воспитательной работы: I. По основным направлениям воспитания: оздоровительно-спортивное, трудовое (экологическое), гражданско-нравственное, художественно-эстетическое, правовое. Каждое из этих направлений воспитания и социализации обучающихся основано на определенной системе обязательных 10 базовых национальных ценностей, утвержденных «Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Формирование ценностей у обучающихся происходит, когда школьники участвуют в учебно-воспитательных мероприятиях и конкурсах различного уровня, являются зрителями и участниками городских, сельских и общешкольных традиционных праздников. Согласованные усилия всех социальных субъектов – участников воспитания дат возможность обучающимся проявить свои способности. План учебно-воспитательных мероприятий 2020-2021 учебного года был реализован полностью. Активность участия школы в районных, областных, всероссийских мероприятиях практически не снижается. Наблюдается рост результативности участия в мероприятиях. Информация об участии в конкурсах № 1. Наименование Онлайн-олимпиада по математике «Заврики», UCHi.RU, Москва Дата Сентябрь, 2020 Ответственный Старкова Юлия Владиленовна Примечание 6 участников: Софрыгин Александр похвальная грамота; Фёдорова Диана. – похвальная грамота; Никитина Юлия. – похвальная грамота Ворона Вова – диплом победителя; Строганова Василиса – 3 кл. – похвальная грамота; Онлайн-олимпиада по математике «Заврики», UCHi.RU, Москва Марафон «Навстечу космосу», UCHi.RU, Москва Сентябрь, 2020 Бубенщикова Светлана Павловна Похвальная грамота: -Бубенщиков А. -Кузнецов Д. 26.09.20 – 21.10.20 Бубенщикова Светлана Павловна Грамота за лучший результат: -Бубенщиков А. -1 место -Строганов А. - 2 место -Сафиуллин место 2. 3 4 3 Онлайн - олимпиада по русскому языку, UCHi.RU, Москва Октябрь, 2020 Аникина Оксана Юрьевна Исинбаев Степан – 3 кл. - похвальная грамота; Ряшина Кира -3 кл. – диплом победителя; Старков Ярослав – 3 кл. - похвальная грамота; Флягина Ефросинья – 3 кл. – диплом победителя Онлайн - олимпиада по русскому языку, UCHi.RU, Москва Октябрь,2020 Бубенщикова Светлана Павловна Похвальная грамота: -Бубенщиков А. Первый районный конкурс чтецов, посвященного Году театра в России « Сила слова» Инфоурок Онлайнолимпиада «Час экологии и энергосбережения» Образовательный марафон «Волшебная осень», UCHi.RU, Москва 12 октября, 2020 Флягина Елена Аркадьевна Флягина Василиса – 1 место 21-24 октября 2020 Старкова Юлия Владиленовна Созин Антон 3 место 25.10-18.11 2020 Старкова Юлия Владиленовна 5 Онлайн олимпиада по предпринимательству , UCHi.RU, Москва Ноябрь 2020 7 Олимпиада , UCHi.RU, Москва BRICSMATH.COM 2020 Ноябрь – декабрь 2020 9 Образовательный марафон , UCHi.RU, Москва «Эра роботов» 2020 МБУ ДО ЦДТ «Креатив» Новогодний конкурс рисунков «Маскарад» 21.11-16.12 2020 10 Д.- 16.12.2020 Ворона Владимир- 1 место Созин Антон – 3 место Никитина Юля -3 место Старкова Юлия Никитина Юля, Владиленовна Ворона Владимир, Петерсон Никита – похвальные грамоты Старкова Юлия Ворона Владимир, Владиленовна Казанцева Екатерина, Созин Антон, Софрыгин – похвальные грамоты, Старкова Юлия Дюкова Диана- 3 Владиленовна место, Ворона Владимир – 2 место, Разуева Ольга Александровна Жигалова Таисия- 3 место Флягина Василиса- 1 место Юсупова Алина - 2 место Разуев Кирилл – 2 место МБУ ДО ЦДТ «Креатив» Новогодний конкурс рисунков «Маскарад» Соревнования по одеванию ОЗК, среди обучающихся ГО Богданович Соревнования по амреслингу среди обучающихся ГО Богданович Муниципальный конкурс показа моделей одежды «Золотая катушка» 16.12.2020 Панкова Вероника Николаевна 19.02.2020 Аникин Евгений Сергеевич Старков Михаил– 2 место 19.02.2020 Аникин Евгений Сергеевич Старков Михаил– 2 место 06.02.2020 Софрыгина Лариса Аркадьевна Муниципальный конкурс литературного творчества «Серебряное пёрышко» « Зимний туристический слёт – 2020г.» ГО Богданович 10.03.2020 Флягина Елена Аркадьевна 18.03.2020 Аникин Евгений Сергеевич Показаньева Луиза, Чмыхова Екатерина,Флягина Ефросинья, 2 место, Флягина Василиса 1 место, Фёдорова Диана – 2 место Разуев Кирилл, Старков Михаил, Гужев Денис, Показаньев Семен, Маракова Лиля, Бубенщиков Дима, Никитин Семен – 3 место. II. Дополнительное образование В прошедшем учебном году дополнительное образование было представлено 2 направлениями и соответствующими программами: - туристско-краеведческая («Моя малая Родина»); -художественная направленность («Вдохновение»). В кружке «Моя малая Родина» - 12 человек, в кружке «Вдохновение» - 24 человека. Всего по школе заняты дополнительным образованием – 56% (36 чел) обучающихся 1-11 классов. В других учреждениях дополнительного образования (ДШИ – 3 человека, Многофункциональный спортивный центр «Олимп» - 1, ДСШ - 23 ч человека, и Чернокоровский СДК - 20 чел.) III. Организация внеурочной деятельности В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО) основная образовательная программа начального общего образования и основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность, которая была организована по направлениям развития личности: 1. Духовно- нравственное «Я - гражданин» - 5 класс по 1 час в неделю. «Основы финансовой грамотности - 5 класс по 0,5 часа,6,7 классы по 1 часу в неделю. «Основы духовно – нравственной культуры» 5 класс по 0,5 часа в неделю. «Культура безопасности жизнедеятнльности» -2,3,4,5,6,7 по 1 часу в неделю. «Эколята» - 3 класс по 1 часу в неделю. 2. Общеинтеллектуальное «Увлекательный мир информатики» -1, 2, 3, 4,5 классы по 1 часу в неделю, 6 класс по 0,5 часа в неделю «Умники и умницы»- 1,3 класс по 1 часу в неделю, 2 класс по 2 часу в неделю. «Основы черчения» - 8, 9 классы по 1 часу в неделю. «Твоя профессиональная карьера» - 9 класс по 1 часу в неделю. «Немецкий язык» - 8,9 класс по 1 часу в неделю. 3.Общекультурное «Мои проекты» - 1 класс по 1 часу в неделю. В том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса. Все программы реализовывались в течение учебного года в соответствии с расписанием и количеством часов. IV. Организация деятельности ученического самоуправления. В прошедшем учебном году старшеклассники 8-11 классов в количестве 20 человек попытались вновь организовать работу школьного парламента. Один раз в месяц проводились ученические советы, где планировались школьные дела. Заметна была видна их работа в подготовке к праздникам «День Учителя», «Новый год», «8 марта» и «23 февраля», «День Победы», «День Здоровья» и другие. V. Социально - педагогическая деятельность. Социально-педагогическая деятельность в школе предусматривает проведение профилактической работы по направлениям: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Профилактика пожарной безопасности среди учащихся и родителей. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Профилактика употребления наркотических веществ и выявления фактов у потребления ПАВ несовершеннолетними. Профилактика ВИЧ-инфекции среди учащихся 9-11 классов. Профилактика табакокурения среди учащихся школы. Профилактика употребления алкоголя и алкогольной продукции несовершеннолетними. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних Профилактика экстремизма и терроризма. Профилактическая работа по перечисленным направлениям проводилась и с учащимися, и с их родителями во время учебных занятий, классных часов, на родительских собраниях и через инструктажи по разным темам с использованием памяток, буклетов под подпись перед каждыми каникулами. В течение всего учебного года в школе проводятся как классные, так и общешкольные мероприятия, направленные на укрепление и сохранение детьми своего здоровья и формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. В школе осуществляют свою деятельность отряды ЮИД и ДЮП «МЧС», направленные на работу по профилактике ДТП и пожарной безопасности. Школьники участвуют в тематических мероприятиях и конкурсах по данным направлениям. Занимаются изготовлением буклетов, памяток, чтобы затем их раздавать взрослым и детям. В 2013-14у.г. был создан класс «Светофор» для занятий по изучению ПДД. Ежегодно проводится социально-психологическое тестирование на выявление фактов употребления ПАВ. В школе проводится систематическая работа с детьми и семьями, состоящими на учетах в ПДН ОМВД., ТКДН и ЗП, УИИ и внутришкольном учете. Классными руководителями в течение года проводился контроль за посещаемостью учащихся учебных занятий. На сложные и проблемные ситуации, случающиеся в семьях реагировали незамедлительно. В 2020-2021 учебном году в школе обучались 33 детей из 16 многодетных семей. С данной категорией семей проводилась консультационная работа по оформлению документов на получение бесплатного питания в школе. Все семьи имеют удостоверения многодетной семьи. Дети охвачены горячим питанием. Опекаемых детей в школе обучалось 3 человека. Сложных ситуаций с данными семьями не было. Законные представители планово знакомились с изменениями в законодательстве, получали уведомления о заседаниях, проводимых УСЗН. Совместно с классными руководителями посещались семьи, проводились беседы с учащимися и их законными представителями, проводился контроль за посещением занятий, успеваемостью учащихся, организацией досуга и режимом дня. VI. Взаимодействие и организация сотрудничества с родителями и семьями обучающихся. Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С этой целью в школе всегда проводиться работа с родителями и лицами их заменяющими. Школа работает «по пропаганде образа жизни здоровой крепкой, стабильной семьи, устойчивых семейных традиций, преемственности поколений». Родители приглашались к участию с детьми в творческих и художественных конкурсах, к созданию учебных и социальных проектов, что подтверждается хорошими результатами. Также с родителями проводились индивидуальные консультирования, собеседования и родительские собрания по вопросам воспитания, социализации и адаптации детей в коллектив. Наиболее активные родители отмечаются благодарственными письмами. Работа с родительской общественностью будет продолжена, но есть необходимость усовершенствовать формы и методы этой деятельности. VII. Взаимодействие и организация социального сотрудничества. Многолетнее тесное сотрудничество с Домом культуры способствует развитию творческих способностей учащихся, их личному развитию и социализации. Коллектив работников ДК провел с учащимися школы конкурсные и игровые программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Ежегодно коллектив ДК проводит мероприятия с детьми, отдыхающими в оздоровительном пришкольном лагере. Также активизируется работа с другими социальными партнерами: - Богдановичским ЦЗН. Со специалистами центра и старшеклассниками была организована 1 встреча по вопросам профессионального самоопределения. - ОЦПС и Д. Работа с учащимися и их семьями, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Участие в конкурсах. - МКОУ ДОД ЦДТ (г. Богданович). Участие в конкурсах разного уровня, учеба лидерского актива, участия в мероприятиях, организованных работниками центра. - Богдановичский политехникум. Участие в ярмарках учебных заведений. В пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в этом году была организована 1 смена на 30 человек. Тема работы лагеря была посвящена патриотическому воспитанию, году медицинского работника.Все обучающиеся укрепляли своё здоровье, участвовали в интересных поездках, встречах, мероприятиях, конкурсах. Педагогический коллектив будет продолжать свою деятельность по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ в 2010 году, которая ориентирует нас на «… создание школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учетом задач модернизации и инновационного развития. 10. Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. В целях качественного учебно-методического обеспечения функционирует библиотека. Работа библиотеки организована на основании Положения о библиотеке. Основной задачей, стоящей перед библиотекой является обеспечение учебно– воспитательного процесса и самообразования учащихся путем библиотечного и информационно обеспечения обучающихся и педагогов. Проведена работа по комплектованию учебного фонда совместно с педагогическим коллективом на 2020- 2021 учебный год. По мере поступления литературы проводится учет книжного фонда, принятие изданий по сопроводительным документам, техническая обработка поступившей литературы (запись в книгу суммарного учета, штемпелевание, запись в инвентарную книгу, присвоение инвентарных номеров, размещение в фонде). Библиотека располагает следующим фондом: - Учебников – 2948 шт. - Программно - художественной литературы, брошюр, журналов и справочной литературы – 2150 шт. Выводы и рекомендации: Комплектация библиотечного фонда обеспечивает на должном уровне ведение образовательного процесса. Проводить работу по дальнейшему совершенствованию методического и библиотечного фонда. Материально-техническое обеспечение Учебные кабинеты: 1 класса – 39,9 кв.м 2 класса – 48,8 кв.м 3 класса – 47,5 кв.м 4 класса – 48,6 кв.м Русского языка и литературы – 38,9 кв.м Изобразительного искусства – 39,9 кв.м Информатики – 39,6 кв.м. Истории – 44,4 кв.м Биология и химия– 46,0 кв.м Физики – 48,0 кв.м ОБЖ – 38,9 кв.м Мастерские: -столярно-слесарная – 46,9 кв.м Библиотека - 25,2 кв.м Лаборантские: - физики – 16,5 кв.м - химии - 32,6 кв.м - ОБЖ – 11,7 кв.м Спортзал – 270, 0 кв.м Кабинет директора – 13,6 кв.м Учительская – 28,1 кв.м Столовая на 50 мест – 78,9 кв.м Кухня с 4 цехами и подсобными помещениями – 67,8 кв.м Помещения для хранения инвентаря -17,1 кв.м Туалетные комнаты – 46,4.м Коридоры, административные помещения, лестничные клетки, подсобные помещения, тамбур, раздевалки – 464,5 кв.м Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: начальное общее образование) Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки, планшеты и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах Количество мультимедийных проекторов в классах Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое Количество ПК, подключенных к сети Интернет Количество ПК в составе локальных сетей Наличие в организации электронной почты (да, нет) Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет) Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет) Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет) Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет) Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования): Акустическая система «Орбита 1705» Микрофон DEFENDERMIC-155 Телевизор «Shivaki» Телевизор Erisson 39LEE30T2LED Наушники Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) МФУ Принтер Другое оборудование (при наличии) Экран на штативе Документ-камера Микроскоп цифровой Система контроля и мониторинга качества знаний на 12 пультов Модульная система экспериментов с программным обеспечением Источник бесперебойного питания WI-FI роутер TP-Link Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) Количество (шт.) 14 2 14 1 12 0 0 1 3 да Выделенная линия 12 0 да да нет нет да 1 2 1 1 10 2 1 2 1 1 1 5 2 1 нет Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: основное общее образование) Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки, планшеты и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах Количество мультимедийных проекторов в классах Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое Количество ПК, подключенных к сети Интернет Количество ПК в составе локальных сетей Наличие в организации электронной почты (да, нет) Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет) Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет) Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет) Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет) Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования): Акустическая система «Орбита 1705» Микрофон DEFENDERMIC-155 Телевизор «Shivaki» Телевизор «Fusion FLTV-40T26» Телевизор «Suzuki SZ TV32 LED4» Телевизор «Fusion FLTV-40T26LED», Наушники/ Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) МФУ Принтер МФУ Epson Expression Home XP -342 A4 Другое оборудование (при наличии) Модем D-Link Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) Количество (шт.) 26 4 23 1 6 0 0 1 1 да Выделенная линия 19 0 да да нет нет да 1 2 1 1 1 1/10 10 4 1 1 нет Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: среднее общее образование) Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах Количество мультимедийных проекторов в классах Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое Количество ПК, подключенных к сети Интернет Количество ПК в составе локальных сетей Наличие в организации электронной почты (да, нет) Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет) Количество (шт.) 23 1 20 0 6 0 0 0 1 да Выделенная линия 19 0 да да Использование сетевой формы реализации образовательных программ нет (да, нет) Реализация образовательных программ с применением электронного нет обучения (да, нет) Реализация образовательных программ с применением да дистанционных образовательных технологий (да, нет) Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования): Акустическая система «Орбита 1705» Микрофон DEFENDERMIC-155 Телевизор «Shivaki» Телевизор «Fusion FLTV-40T26» Телевизор «Suzuki SZ TV32 LED4» Телевизор «Fusion FLTV-40T26LED», Наушники/ 1 2 1 1 1 1/10 Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) МФУ 10 Принтер 4 МФУ Epson Expression Home XP -342 A4 1 Другое оборудование (при наличии) Экран на штативе 1 WI-FI роутер TP-Link 1 Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения нет кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) Информация о медиатеке ( электронных ресурсах) Начальное общее образование В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык.1 класс. – М.: Просвещение, 2014. 15 шт. 1 В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык.2 класс.М.:Просвещение, 2014 10 В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык.3 класс.Просвещение, 2013. 10 В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 4 класс. – М. : Просвещение, 2014. 2 Литературное чтение 10 В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Азбука. 1 класс. – М. : Просвещение, 2015. 15 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 1класс. – М. : Просвещение, 2015. 15 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 2класс. – М. : Просвещение, 2012. 10 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 3класс. – М. : Просвещение, 2013. 10 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 4класс. – М. : Просвещение, 2014. 3 10 Английский В.П.Кузовлев., Э.Ш.Перегудова и др. Английский язык. 2 язык класс – М.: Просвещение, 2013. 11 В.П.Кузовлев., Э.Ш.Перегудова и др. Английский язык. 3 класс – М.: Просвещение, 2013. В.П.Кузовлев., Э.Ш.Перегудова и др. Английский язык. 4 класс – М.: 11 Просвещение, 2013. 11 М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. 4 Математика Математика. 1 класс. – М. : Просвещение, 2015. 15 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. 2 класс. – М. : Просвещение, 2012. 10 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. 3 класс. – М. : Просвещение, 2013. 10 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. 4 класс. – М. : Просвещение, 2014. 5 А.А.Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Окружающи й мир – М.: Просвещение, 2015. 10 15 А.А.Плешаков. Окружающий мир. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. 10 А.А.Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013. 10 А.А.Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014. 6 10 Информати ка А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. Информатика. 1 класс. – М. : Просвещение, 2015. 15 А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. Информатика. 2 класс. – М. : Просвещение, 2013. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. Информатика. 3 класс. – М. : 11 Просвещение, 2013. 11 А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. Информатика. 4 класс. – М. : Музыка 7 8 1 Просвещение, 2013. 11 Е.Д. Критская. Музыка. 1класс. – М. : Просвещение, 2012. 5 Е,Д. Критская. Музыка. 2 класс. – М. : Просвещение, 2011. 5 Е.Д. Критская. Музыка. 3класс. – М. : Просвещение, 2010. 5 Е,Д. Критская. Музыка. 4 класс. – М. : Просвещение, 2 5 Основы православной Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы культуры православной культуры. 4 класс. – М.: Вентана – Граф, 2015. Русский язык Основное общее образование М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Русский язык. 5 класс. – М. : Просвещение, 2015. 2 Литература 11 10 В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин. Литература. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015. 11 В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин. Литература. 6 класс. – М.: Просвещение, 2014. 11 В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин. Литература. 7 класс. – М.: Просвещение, 2015. 3 Английский язык В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015. 4 11 11 Обществозн Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова. Обществознание. 5 класс. ание – М.: Просвещение, 2015. 11 5 Основы духовно – Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенков, А.В. Поляков. Основы духовно – нравственно нравственной культуры народов России. 5 класс. – М.: Вентана й – культуры народов Граф, 2015. России 11 6 1 Биология В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова. Биология. 5 -6 класс Физика Среднее общее образование Г.Я. Мякишев. Физика. 10 класс. – М. : Просвещение,2011. 6 Г.Я. Мякишев. Физика. 11 класс. – М. : Просвещение,2011. 8 2 Мировая художестве Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура.10. нная Издательский центр «Академия», 2009. культура Л.Г. Емохонова. Мировая художественная культура.11 Издательский центр «Академия», 2009 10 : 10 _МАОУ Чернокоровская СОШ Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 Показатели Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Единица измерения 84 человека 37 человек 43 человек 4 человека 35 человек/ 42% 24,2 12,4 82 балла 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек/ 0% 0 человек 0% 1.18 1.19.1 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.29.1 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 60 человек/ 69 % 35 человек/ 40 % 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 84 человек 100 % 0 человек 0% 22 человека 18 человек/ 82 % 18 человек/ 82 % 4 человека 18 % 4 человек 18 % 17 человек/ 78 % 2 человека/ 9 % 1.29.2 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет, до 2х лет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 15 человек / 68 % 0 человека / 0 % Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной, осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 23 человека/ 100 % 0 человек / 0 % 6 человек/ 27 % 0 человека/ 0 % 9 человек/ 41 % 10 человек/ 43 % 0,39 единиц 35 единиц да нет нет нет нет нет нет 84 человека/100 % 23,3 кв.м