РП Индивидуальный проект, 10-11 классы

Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2. Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы

2

9
11

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
• ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные
планы;
• готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
• готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную
позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и
настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и
достижений нашей страны;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому
и психологическому здоровью;
• неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
• российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению
Отечеству, его защите;
• уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
• формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
• воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
• гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
• признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных
прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать
собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным
3

•

принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

4

интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
• готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах
общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой
деятельности;
• приверженность ид еям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству
людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
• готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национа
лизма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
• нравственное сознание и поведен
ие на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности
и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
• принятие
гуманистических
ценностей, осознанное, уважительное
и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
• способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в
том числе к лицам с ограниченными возмо
жностями здоровья и инвалидам;
бережное,
ответственное
и
компетентное
отношение к
физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать
первую помощь;
• формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения
на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести,
долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
• развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно
исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему
миру, живой природе, художественной культуре:
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно
-техническому творчеству, владение
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и
общества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
• экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира; понимание влияния социально
-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за
состояние природных ресурсов; умения и навыки р азумного природопользования,

5

нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
• эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
Личностные результ аты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
▪ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
• положительный образ семьи, родительства (отцовства и мате
ринства),
интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
• уважение
ко
всем формам
собственности,
готовность к
защите
своей собственности,
• осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
• готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
• потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
• готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального
и академического благополучия обучающихся:
• физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение дет
ьми
безопасности и
психологического комфорта,
информационной
безопасности.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
1. Регулятивные универсальные учебные действия. Выпускник научится:
• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
• оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окр ужающих людей, основываясь на соображениях
этики и морали;
• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
• выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
• организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
• сопоставлять получ енный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия. Выпускник научится:
6

•

•

•

•
•
•

3.
•

•

•
•
•

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить н а его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно -схематические средства для
представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отно шении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник
научится:
осуществлять дел овую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми
(как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать
партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности
взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуще ствлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий,
эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную ко ммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.

Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Индивидуальный проект» на
уровне среднего общего образования:
• Планируемые результаты освоения учебного предмета
• сформированность навыков коммуникативной, учебно
-исследовательской
деятельности, критического мышления;
• способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
• сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных
задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или
предметных областей;
• способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отб ора и интерпретации необходимой информации,

7

структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных
данных, презентации результатов.
Учащимся будет предоставлена возможность освоить:
▪ основные понятия исследовательской деятельности (проект, аспект, гипотеза,
исследование, объект и предмет исследования, проблема, теория, анализ, синтез и
другие); классификацию типов и видов проектов;

8

▪

методы научного познания: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент,
абстрагирование, анализ и синтез, метод восхождения от абстрактного к
конкретному; виды проблемных ситуаций виды продуктов проектной деятельности
виды исследований
▪ этапы проектирования, содержание работы над проектом на каждом этапе
правила оформления проекта; формы защиты презентаций
▪ требования к проектной работе и критерии оценок проекта и его публичной
▪ защиты
2.Содержание учебного предмета
(10 класс)
Модуль 1. Культура исследования и проектирования (11 ч).
Знакомство с современными научными представлениями о нормах проектной и
исследовательской деятельности, а также анализ уже реализованных проектов.
Раздел 1.1. Что такое проект. Основные понятия, применяемые в области
проектирования: проект; технологические, социальные, экономические, волонтёрские,
организационные, смешанные проекты.
Раздел 1.2. Анализ проекта. Самостоятельная работа обучающихся (индивидуально и в
группах) на основе найденного материала из открытых источников и содержания
школьных предметов, изученных ранее (истории, биологии, физики, химии).
Раздел 1.3. Выдвижение идеи проекта. Процесс проектирования и его отличие от
других профессиональных занятий.
Раздел 1.4. «Сто двадцать лет на службе стране». Проект П. А. Столыпина.
Рассмотрение примера масштабного проекта от первоначальной идеи с системой
аргументации до полной его реализации.
Раздел 1.5. Техническое проектирование и конструирование. Разбор понятий:
проектно-конструкторская деятельность, конструирование, техническое проектирование.
Раздел 1.6. Социальное проектирование как возможность улучшить социальную сферу
и закрепить определённую систему ценностей в сознании учащихся.
Раздел 1.7. Волонтёрские проекты и сообщества. Виды волонтёрских проектов:
социокультурные, информационно-консультативные, экологические.
Раздел 1.8. Анализ проекта сверстника. Знакомство и обсуждение социального проекта
«Дети одного Солнца», разработанного и реализованного старшеклассником.
Раздел 1.9. Анализ проекта сверстника. Обсуждение возможностей ITтехнологий для
решения практических задач в разных сферах деятельности человека.
Раздел 1.10. Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. Основные
элементы и понятия, применяемые в исследовательской деятельности: исследование,
цель, задача, объект, предмет, метод и субъект исследования.
Модуль 2. Самоопределение (8 ч).
Раздел 2.1. Проекты и технологии: выбор сферы деятельности.
Раздел 2.2. Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим
проектом.
Раздел 2.3. Формируем отношение к проблемам.
Раздел 2.4. Знакомимся с проектными движениями.
Раздел 2.5. Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для
проекта/исследования.

9

Модуль 3. Замысел проекта (10 ч).
Раздел 3.1. Понятия «проблема» и «позиция» в работе над проектом.
Раздел 3.2. Выдвижение и формулировка цели проекта.
Раздел 3.3. Целеполагание, постановка задач и прогнозирование результатов проекта.
Раздел 3.4. Роль акции в реализации проектов.
Раздел 3.5. Ресурсы и бюджет проекта.
Раздел 3.6. Поиск недостающей информации, её обработка и анализ.
Модуль 4. Условия реализации проекта (5 ч).
Анализ необходимых условий реализации проектов и знакомство с понятиями
разных предметных дисциплин.
Раздел 4.1. Планирование действий. Освоение понятий: планирование,
прогнозирование, спонсор, инвестор, благотворитель.
Раздел 4.2. Источники финансирования проекта. Освоение понятий: кредитование,
бизнес-план, венчурные фонды и компании, долговые и долевые ценные бумаги,
дивиденды, фондовый рынок, краудфандинг.
Раздел 4.3. Сторонники и команда проекта, эффективность использования вклада
каждого участника. Особенности работы команды над проектом, проектная команда, роли
и функции в проекте.
Раздел 4.4. Модели и способы управления проектами.
11 класс
Модуль 5. Трудности реализации проекта (10 ч)
Раздел 5.1. Переход от замысла к реализации проекта. Освоение понятий: жизненный
цикл проекта, жизненный цикл продукта (изделия), эксплуатация, утилизация.
Раздел 5.2. Возможные риски проектов, способы их предвидения и преодоления.
Раздел 5.3. Практическое занятие по анализу проектного замысла «Завод по
переработке пластика».
Раздел 5.4. Практическое занятие по анализу проектного замысла «Превратим мусор в
ресурс». Сравнение проектных замыслов.
Раздел 5.5. Практическое занятие по анализу региональных проектов школьников по
туризму и краеведению.
Переход от замысла к реализации проекта. Освоение понятий: жизненный цикл
проекта, жизненный цикл продукта (изделия), эксплуатация, утилизация.
Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и
исследовательских работ (8 ч)
Раздел 6.1. Позиция эксперта.
Раздел 6.2. Предварительная защита проектов и исследовательских работ, подготовка к
взаимодействию с экспертами.
Раздел 6.3. Оценка проекта сверстников: проект «Разработка портативного
металлоискателя». Проектно-конструкторское решение в рамках проекта и его экспертная
оценка.
Раздел 6.4. Начальный этап исследования и его экспертная оценка.
Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 ч)
Раздел 7.1. Технология как мост от идеи к продукту. Освоение понятий: изобретение,
технология, технологическая долина, агротехнологии.
10

Раздел 7.2. Видим за проектом инфраструктуру.
Раздел
7.3.
Опросы как
эффективный
инструмент
проектирования.
Освоение понятий: анкета, социологический опрос, генеральная интернет-опрос,
совокупность, выборка респондентов.
Раздел 7.4. Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. Освоение
понятий: таргетированная реклама, реклама по бартеру и возможности продвижения
проектов в социальных сетях.
Раздел 7.5. Алгоритм создания и использования видеоролика для продвижения проекта.
Раздел 7.6. Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской
деятельности.
Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта (2 ч)
Итоговая презентация, публичная защита индивидуальных проектов. Итоговое
занятие проходит в форме научно-практической конференции.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
№
п/п

Тема

Основное содержание

Кол-во
часов

Модуль 1. Культура исследования и проектирования (11 ч)
1

Что такое проект и почему
реализация проекта — это
сложно, но интересно

Понятие проекта. Происхождение
понятия. Цели проектов. Проекты,
оказавшие влияние на жизнь большей
части человечества. Отечественные и
зарубежные масштабные проекты.
Непредсказуемые последствия
проектов.

1

2

Учимся анализировать проекты

Замысел проекта. Реализация проекта.
Основные видимые признаки проекта.
Сложности
понимания
и
осуществления идей проекта.

1

3

Выдвижение проектной идеи как
формирование образа будущего

Конечный результат проекта. Логика
работы проектировщика. Отличие
проектирования от занятий
искусством, математикой и других
профессиональных занятий. Реальное и
воображаемое в проектировании.

1

4

«Сто двадцать лет на службе Понятие о сторонниках и
стране». Проект П. А.
противниках
проекта.
Необходимость
аргументации
Столыпина.
своей позиции при
проектировании. Сопоставление
различных аргументов
11

1

5

Техническое проектирование и
конструирование как типы
деятельности

Понятие «техносфера». Искусственная
среда. Конструирование и
конструкции. Анализ и синтез
вариантов конструкции. Функция
конструкции.
Личное действие в проекте.
Отчуждаемый продукт.

1

6

Социальное
проектирование:
как сделать лучше общество, в
котором мы живём

Отличие проекта от дела. Социальное
проектирование. Старт социального
проекта. Отношения, ценности и
нормы в социальном проекте.
Проектирование ценности.
Проектирование способов
деятельности. Мероприятия проекта.

1

7

Волонтёрские
сообщества

Личная
ответственность
за
происходящее вокруг нас. 2018 год
— год добровольца
(волонтёра) в РФ. Организация
«Добровольцы России»

1

8

Анализируем проекты
сверстников: социальный проект
«Дети одного Солнца»

Проблема. Цель проекта. Задачи
проекта. План реализации проекта.
Результаты проекта.

1

9

Анализируем
проекты
сверстников: возможности ITтехнологий
для
междисциплинарных проектов

Математическое
моделирование,
ком-пьютерное
моделирование,
программ-ное обеспечение,
агроинженерия

1

1011

Исследование
как
элемент Цель и результат исследования.
Исследования фундаментальные и
проекта и как тип деятельности
прикладные. Монодисциплинарные и
междисциплинарные исследования.
Гипотеза и метод исследования.
Способ и методика исследования.

2

проекты

и

Модуль 2. Самоопределение (8 ч)
1213

Проекты и технологии: выбираем Приоритетные направления развития:
сферы деятельности
транспорт, связь, новые материалы,
здоровое питание, агробиотехнологии,
«умные дома» и «умные города».

2

14

Создаём элементы образа
будущего: что мы хотим
изменить своим проектом

Позитивный образ будущего для себя
и для других. Понятие качества жизни.

1

1516

Формируем отношение к
проблемам: препятствие или
побуждение к действию?

Проблемы практические, научные,
мировоззренческие. Проблемы
глобальные, национальные,
региональные, локальные.
Комплексные проблемы.

2

12

17

Знакомимся с проектными
движениями

Президентский
форум
«Месторождение
талантов»,
молодёжные программы «Шаг

1

в будущее», «Билет в будущее»
1819

Первичное самоопределение.
Обоснование актуальности темы
для проекта или исследования

Варианты самоопределения при
выборе темы: актуальность, желание
осуществить изменения, стремление
обеспечить развитие, получение новых
знаний и др.

2

Модуль 3. Замысел проекта (10ч)
20

Понятия «проблема» и «позиция» Проблемная ситуация. Позиции
при осуществлении
конструктора, учёного, управленца,
проектирования
финансиста.

1

21

Формулирование цели проекта

Цели и ценности проекта. Личное
отношение к ситуации. Соотнесение
прогноза и идеала. Постановка цели и
принятие цели. Заказчик проекта.

1

2223

Целеполагание и постановка
задач. Прогнозирование
результатов проекта

Перевод проблемы и цели в задачи.
Соотношение имеющихся и
отсутствующих знаний и ресурсов.

2

24

Роль акции в реализации проекта

1
Понятие и сущность акции.
Отличие акции от проекта. Роль
акции в реализации проекта

25

Ресурсы
проекта

и

бюджет

2629

Поиск недостающей
информации, её обработка и
анализ

Ресурс для реализации проекта.
Средства
достижения
цели
проекта. Участники проекта.
Интересанты проекта

1

Информационный ресурс.
Объективность информации.
Экспертное знание. Совпадающие и
различающиеся позиции. Выявление
оснований расхождения мнений.

4

Модуль 4. Условия реализации проекта (5 ч)
3031

Планирование действий — шаг за Понятие планирования. Основная
шагом по пути к реализации
функция планирования. Инструменты
проекта
планирования. Контрольные точки
планируемых работ.

13

2

32

Источники финансирования
проекта

Понятие бюджета проекта.
Собственные средства. Привлечённые
средства. Источники финансирования.
Венчурные фонды.

1

33

Сторонники и команда проекта:
как эффективно использовать
уникальный вклад каждого
участника

Работа с
разными позициями.
Противники
проекта.
Сторонники проекта.
Команда
проекта

1

34

Модели управления проектами

Контрольная точка. Ленточная
диаграмма (карта Ганта). Дорожная
карта.

1

11 класс
Модуль 5. Трудности реализации проекта (10 ч)
3536

Переход от замысла к реализации Жизненный цикл проекта. Жизненный
проекта
цикл продукта. Переосмысление
замысла. Несовпадение замысла и его
реализации.

2

3738

Риски проекта

Возможные риски проекта. Способы
предупреждения рисков.

2

3940

Практическое занятие. Анализ
проектного замысла «Завод по
переработке пластика»

Проблема. Цель проекта. Задачи
проекта. План реализации проекта.
Результаты проекта. Средства
реализации проекта. Вариативность
средств. Прорывные технологии и
фундаментальные знания.

2

4142

Практическое занятие. Анализ
проектного замысла «Превратим
мусор в ресурс». Сравнение
проектных замыслов

Анализ ситуации. Критерии сравнения
проектных замыслов.

2

4344

Практическое занятие. Анализ
проектов сверстников: туризм и
краеведение

Анализ ситуации. Образ желаемого
будущего. Оригинальность идеи
проекта. Бизнес-план. Маркетинговые
риски.

2

Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и
исследовательских работ (8 ч)
45

Позиция эксперта

Экспертная позиция. Экспертное
мнение и суждение. Разные подходы к
проблематике проектов. Запрос на
ноухау и иные вопросы эксперту

14

1

4649

Предварительная защита проектных и исследовательских работ

4

50

Оцениваем проекты сверстников: Описание ситуации для постановки
проект «Разработка портативного проблемы и задач на примере
металлоискателя»
проектно-конструкторской работы.
Преимущество
проектируемого
инструмента. Анализ ограничений
существующих
аналогов.
Цель
проекта.
Дорожная карта проекта

1

5152

Оценка начального этапа
исследования

Актуальность темы исследования.
Масштаб постановки цели. Методики
исследования.
Ход
проведения
исследования.
Обзор
научной
литературы.
Достоверность выводов

2

Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14ч)
53-54 Технология как мост от идеи к
продукту

55
56

Изобретения.
Технологии.
Технологические долины.
Наукограды.Использование технологий
для решения проблем.

2

Видим за проектом

Инфраструктура. Базовый

2

инфраструктуру
производственный процесс.

Вспомогательные процессы и
структуры.Свойстваинфраструктуры.

2

57-58 Опросы как эффективный
инструмент проектирования
исследования.

59

Возможности социальных сетей.

60-63 Использование видеоролика в
продвижении проекта

Социологический опрос как
метод Использование опроса
при проектировании и
реализации проекта. Интернетопросы.Понятие генеральной
совокупности.
Возможности сетей для поиска.
Сетевые
формы
проектов
единомышленников
и
продвижения проектов
Создание видеоролика как средство
продвижения проекта.Создание«эффекта
присутствия». Сценарий.Съёмка.
Монтаж.
.

15

2

1

3

6467

6869

Оформление и предъявление
Выстраивание структуры текста для
результатов проектной и защиты. Основные пункты и тезисы
исследовательской деятельности выступления. Наглядность, ёмкость,
информативность выступления
Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта (2ч)

16

4

2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».